суббота, 6 июля 2013 г.

Обмен на тильдомании

Как я уже раньше писала, участвовала в обмене игольницами) Мне ж тоже пришла посылка от замечательной рукодельницы Елены Морозовой

Игольница не простая, а очень красивая и удобная, настоящий органайзер для иголок. Как раз то что мне надо, а то вечно иголки и булавки у меня вперемешку валяются в коробочке специальной)

Вот такая игольница в собранном виде

Один разворот



И такая в итоге целая дорожка выходит


И ткань очень красивая и шармики порадовали:)

Подарки тоже были и все очень красивые и нужные, и тканюшки, и кружева хлопковые, и пуговички, и ещё один органайзер (или чехольчик, думаю туда вполне мои крючки поместятся). В чехольчике, кстати, были вкусные конфетки и визиточка. Конфетки немного подтаяли, шутка ли месяц почти путешествовали, но благодаря герметичной упаковке всё доехало в целости и сохранности

И вся красота вместе

Леночка, ещё раз тебе огромное спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий